О проекте "Квалификация "Наставник"
Итоги и перспективы развития проекта
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Распоряжением Минпросвещения России от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Письмом Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 № 3273-р (ред. от 20.08.2021) "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста"
Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 11.06.2020 № 454-мр "Об определении Регионального наставнического центра"
ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Положение о наставничестве
План участия в проекте «Квалификация НАСТАВНИК»
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества
Программа натсавничества в ГБПОУ "УИ ТЛТУ"
Формы наставничества:
"студент-студент" | "педагог-педагог" | "студент-ученик" | "работодатель-ученик" | "работодатель-студент" |
Программа наставничества по модели "Педагог-Педагог" "Профессиональная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов" |
Мониторинг эффективности системы наставничества
БАЗА ЛУЧШИХ ПРАКТИК
Система наставничества на производстве
Топ-практик для внедрения