В преддверии Дня работника рекламы
23 октября 2025 г.
В преддверии Дня работника рекламы студенты и преподаватели техникума решили "примерить" на себя профессию работников рекламы. Это дало возможность студентам погрузиться в творческий процесс создания рекламных материалов и осознать всю сложность и ответственность этой сферы.
Студенты группы УЧ-22 и УЧ-24 занялись разработкой логотипов и рекламных баннеров для своей специальности "Преподавание в начальных классах". Они задумались о том, как визуально передать суть своей профессии, привлекая внимание к образовательным методам и практикам работы с детьми.
Группа ТК-23 решила создать рекламный профориентационный ролик о специальности "Технология комплексной переработки древесины". Студенты показали, как важна эта профессия в современной экономике и каким образом знания о переработке древесины могут быть актуальны для устойчивого развития.
Студенты по профессии "Повар, кондитер" - 1-го, 2-го и 3-го курса, также активно участвовали в проекте. Они разработали логотип для своей профессии и организовали рекламную профориентационную работу со школьниками, проведя профессиональную пробу приготовления Кейк-Попсов. Такой формат позволил не только продемонстрировать свои навыки, но и заинтересовать молодежь в мире кулинарного творчества.
Все созданные проекты подтвердили, что работа в рекламе — это не просто создание ярких картинок и запоминающихся слоганов. Это серьезная и ответственная деятельность, требующая творческого подхода, аналитических способностей и умения работать в команде. Работники рекламы должны уметь понимать потребности аудитории, учитывать современные тенденции и стремиться к качественному результату. Сложность и многообразие задач делают эту профессию захватывающей, но вместе с тем и весьма ответственной.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru/
-
Администрация Усть-Илимска
http://www.ust-ilimsk.ru
-
Министерство образования и науки Российской федерации
https://minobrnauki.gov.ru/










